Доставка и оплата

Как Вы можете получить товар, купленный в Gradient?
Самовывоз со склада
Забрать самовывозом с одного из складов Компании,
находящимся в городах Киев, Харьков, Одесса.
Преимущества
- дает дополнительную скидку от цены
- позволяет получить товар в удобное для Вас время
Доставка до Вашего склада
При заказе от 10 000 грн стоимость доставки до Вашего склада в городах Харьков, Киев, Одесса (в пределах кольцевой автодороги города) будет - 0 грн.
При заказе до 5 000 грн , стоимость доставки будет – от 100 грн (в зависимости от объема товара).
Стоимость доставки за пределы указанных городов будет рассчитываться
из тарифа по зонам доставки, которые можно уточнить у работающего
с Вами менеджера.
Доставка выполняется в рабочее время с 9.00 до 18.00 с понедельника
по пятницу.
Заказ будет доставлен в течение 1-2 рабочих дней.
В случае формата работы «Партнер» мы доставим Ваши заказы до Вашего
склада своим транспортом или средствами подрядчиков бесплатно.
Преимущества
- экономия времени и сил на организации доставки товаров
- удобство в получении продукции в необходимом месте
- экономия в затратах на транспорт
Службами доставки
Мы осуществляем доставку одной из указанных ниже служб доставки:- Новая Почта
- Деливери
- САТ
Мы осуществим доставку до транспортной компании бесплатно, перевозка службами доставки осуществляется согласно тарифам выбранной компании.
Стоимость и сроки доставки вы можете узнать при оформлении заказа
у Вашего менеджера, либо воспользовавшись калькулятором выбранной вами транспортной компании.
Преимущества
- заказ любого количества товара
- получение в любом месте, где бы Вы не находились
- оперативная доставка и удобное слежение за товаром в пути
При получении Вашего заказа:
- осмотрите товар на предмет механических повреждений
- вскройте упаковку и проверьте комплектность заказа
- проверьте прилагающиеся документы
Всегда проверяйте товар в присутствии курьера или представителя Компании поставщика!

Оплата




Гарантийные обязательства
Компания Градиент считает выполнение гарантийных обязательств перед клиентами своей сильной стороной, отличающей наши продукты и сервисы на рынке. Первоначально мы гарантируем качество продукта и несем ответственность по этим обязательствам.
В случае, если качество товара не соответствует заявленным стандартам,
компания готова:
Обменять товар на аналогичный,
соответствующий стандартам качества
Вернуть деньги
и за свой счет забрать товар у клиента
Осуществить гарантийный ремонт
или постгарантийное обслуживание
Предложить клиенту
компенсационный пакет скидок и подарков
Гарантийное обслуживание оборудования в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей. Контакты нашего сервисного центра находятся на странице СЕРВИС-ЦЕНТР.
Горячая телефонная линия сервисного центра 080 033 27 98
Для осуществления гарантийного ремонта необходимым условием является наличие гарантийного талона ,заполненного продавцом (нами или авторизированным дилером компании). Проверьте, что бы были заполнены поля гарантийного талона:
- наименование товара
- серийный номер устройства
- дата продажи
- гарантийный срок
А также стояла печать продавца.
Благодарим Вас за внимание к нашей Компании.