044 599 89 89 Время работы: с 9:00 до 18:00 Обратный звонок
Почта для вопросов: sales@gradient.ua
Сервис-центр Вопрос-ответ
 

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 36 месяцев со дня продажи конечному покупателю
По истечении срока службы необходимо произвести техническое обслуживание квалифицированными специалистами в сервисной службе за счет владельца, с удалением продуктов износа и пыли.
Использование изделия по истечении срока службы допускается только в случае его соответствия требованиям безопасности данного руководства.
В случае если изделие не соответствует требованиям безопасности, его необходимо утилизировать.
Изделие не относится к обычным бытовым отходам. В случае утилизации необходимо доставить его к месту приема соответствующих отходов.
Дефекты сборки изделия, допущенные по вине изготовителя, устраняются бесплатно после проведения сервисным центром диагностики изделия.
Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:
1.    Имеется в наличии товарный или кассовый чек и гарантийный талон с указанием в нем заводского (серийного) номера изделия, даты продажи, подписи покупателя, штампа торгового предприятия.
2.    Предоставление неисправного изделия в чистом виде.
3.    Гарантийный ремонт производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание не предоставляется:
1.    При неправильном и нечетком заполнении гарантийного талона; на изделие, у которого не разборчив или изменен серийный номер;
2.    На последствия самостоятельного ремонта, разборки, чистки и смазки изделия в гарантийный период (не требуемых по инструкции эксплуатации), о чем свидетельствует, например: заломы на шлицевых частях крепежа      корпусных деталей;
3.    На изделие, которое эксплуатировалось с нарушениями инструкции по эксплуатации или не по назначению;
4.    На повреждения, дефекты, вызванные внешними механическими воздействиями, воздействием агрессивных средств и высоких температур или иных внешних факторов, таких как дождь, снег, повышенная влажность и др.;
5.    На неисправности, вызванные попаданием в изделие инородных тел, небрежным или плохим уходом, повлекшим за собой выход из строя изделия;
6.    На неисправности, возникшие вследствие перегрузки изделия, которые повлекли за собой выход из строя изделия
7.    На естественный износ изделия и комплектующих в результате интенсивного использования;
8.    На такие виды работ, как регулировка, чистка, смазка и прочий уход, относящиеся к техническому обслуживанию изделия.
9.    Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, которая могла быть обнаружена при продаже изделия.
10.  Выход из строя деталей в результате кратковременного блокирования при работе.