Доставка и оплата v2
Доставка
Как Вы можете получить товар, купленный в Gradient?
Самовывоз со склада
Забрать самовывозом с одного из складов Компании,
находящимся в городах Киев, Харьков, Одесса.
Преимущества
- дает дополнительную скидку от цены
- позволяет получить товар в удобное для Вас время
Доставка до Вашего склада
При заказе от 10 000 грн стоимость доставки до Вашего склада в городах Харьков, Киев, Одесса (в пределах кольцевой автодороги города) будет - 0 грн.
При заказе до 5 000 грн , стоимость доставки будет – от 100 грн (в зависимости от объема товара).
Стоимость доставки за пределы указанных городов будет рассчитываться
из тарифа по зонам доставки, которые можно уточнить у работающего
с Вами менеджера.
Доставка выполняется в рабочее время с 9.00 до 18.00 с понедельника
по пятницу.
Заказ будет доставлен в течение 1-2 рабочих дней.
В случае формата работы «Партнер» мы доставим Ваши заказы до Вашего
склада своим транспортом или средствами подрядчиков бесплатно.
Преимущества
- экономия времени и сил на организации доставки товаров
- удобство в получении продукции в необходимом месте
- экономия в затратах на транспорт
Службами доставки
Мы осуществляем доставку одной из указанных ниже служб доставки:- Новая Почта
- Деливери
- САТ
Мы осуществим доставку до транспортной компании бесплатно, перевозка службами доставки осуществляется согласно тарифам выбранной компании.
Стоимость и сроки доставки вы можете узнать при оформлении заказа
у Вашего менеджера, либо воспользовавшись калькулятором выбранной вами транспортной компании.
Преимущества
- заказ любого количества товара
- получение в любом месте, где бы Вы не находились
- оперативная доставка и удобное слежение за товаром в пути
При получении Вашего заказа:
- осмотрите товар на предмет механических повреждений
- вскройте упаковку и проверьте комплектность заказа
- проверьте прилагающиеся документы
Всегда проверяйте товар в присутствии курьера или представителя Компании поставщика!
Наличными

Банковской картой

Безналичным переводом

Гарантийные обязательства
Компания Градиент считает выполнение гарантийных обязательств перед клиентами своей сильной стороной, отличающей наши продукты и сервисы на рынке. Первоначально мы гарантируем качество продукта и несет ответственность по этим обязательствам.
В случае, если качество товара не соответствует заявленным стандартам,
компания готова:
Обменять товар на аналогичный,
соответствующий стандартам качества
Вернуть деньги
и за свой счет забрать товар у клиента
Осуществить гарантийный ремонт
или пост гарантийное обслуживание
Предложить клиенту
компенсационный пакет скидок и подарков
Гарантийное обслуживание оборудования в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей. Контакты нашего сервисного центра находятся на странице СЕРВИС-ЦЕНТР.
Для осуществления гарантийного ремонта необходимым условием является наличие гарантийного талона ,заполненного продавцом (нами или авторизированным дилером компании). Проверьте, что бы были заполнены поля гарантийного талона:
- наименование товара
- серийный номер устройства
- дата продажи
- гарантийный срок
А также стояла печать продавца.
Благодарим Вас за внимание к нашей Компании.