044 599 89 89 Время работы: с 9:00 до 18:00 Обратный звонок
Почта для вопросов: sales@gradient.ua
Сервис-центр Вопрос-ответ
 

Сервис

Сервисное обслуживание сварочного оборудования

Компания Gradient прежде всего заботится о своих клиентах! Для Вашего удобства мы создали широкую сеть сервисных центров по всей стране, основной задачей которых является обеспечение гарантийной и постгарантийной поддержки наших клиентов. 

В случае неисправностей в работе сварочного оборудования просим Вас обращаться в сервисный центр компании Gradient.

Компания Gradient гарантирует исправную работу сварочных аппаратов при условии соблюдения правил эксплуатации, подробно изложенных в паспорте изделия для каждого аппарата.

Перед сдачей гарантийного оборудования в ремонт проверьте правильность заполнения гарантийного талона в паспорте изделия, и отправьте его вместе с неисправным аппаратом в сервисный центр компании Gradient.

Внимание! 

Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий

1.    Имеется в наличии товарный или кассовый чек и гарантийный талон с указанием в нем заводского (серийного) номера изделия, даты продажи, подписи покупателя, штампа торгового предприятия.

2.    Предоставление неисправного изделия в чистом виде.

3.    Гарантийный ремонт производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. 

Гарантийное обслуживание не предоставляется:

1.    При не правильном и не четком заполнении гарантийного талона; на изделие, у которого не разборчив или изменен серийный номер;

2.    На последствия самостоятельного ремонта, разборки, чистки и смазки изделия в гарантийный период (не требуемых по инструкции эксплуатации), о чем свидетельствует, например: заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей;

3.    На изделие, которое эксплуатировалось с нарушениями инструкции по эксплуатации или не по назначению;

4.    На повреждения, дефекты, вызванные внешними механическими воздействиями, воздействием агрессивных средств и высоких температур или иных внешних факторов, таких как дождь, снег, повышенная влажность и др.;

5.    На неисправности, вызванные попаданием в изделие инородных тел, небрежным или плохим уходом, повлекшим за собой выход из строя изделия;

6.    На неисправности, возникшие вследствие перегрузки изделия, которые повлекли за собой выход из строя изделия

7.    На естественный износ изделия и комплектующих в результате интенсивного использования;

8.    На такие виды работ, как регулировка, чистка, смазка и прочий уход, относящиеся к техническому обслуживанию изделия.

9.    Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, которая могла быть обнаружена при продаже изделия.

10.  Выход из строя деталей в результате кратковременного блокирования при работе.

Гарантия действительна только на территории Украины. Гарантия не распространяется на изделия, которые вывезены из Украины на территорию других стран и стран СНГ.

Детальные условия сервисного обслуживания сварочного оборудования сервисным центром Gradient, можно уточнить у нашего менеджера.