Сервис
Сервисное обслуживание сварочного оборудования и компрессорной техники.
Компания Gradient прежде всего заботится о своих клиентах! Для Вашего удобства мы создали широкую сеть сервисных центров по всей стране, основной задачей которых является обеспечение гарантийной и постгарантийной поддержки наших клиентов.
В случае неисправностей в работе сварочного оборудования просим Вас обращаться в сервисный центр компании Gradient.
Компания Gradient гарантирует исправную работу сварочных аппаратов при условии соблюдения правил эксплуатации, подробно изложенных в паспорте изделия для каждого аппарата.
Перед сдачей гарантийного оборудования в ремонт проверьте правильность заполнения гарантийного талона в паспорте изделия, и отправьте его вместе с неисправным аппаратом в сервисный центр компании Gradient.
Внимание!
Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий
1. Имеется в наличии чек и гарантийный талон с указанием в нем заводского (серийного) номера изделия, даты продажи, подписи покупателя, штампа торгового предприятия.
2. Предоставление неисправного изделия в чистом виде.
3. Гарантийный ремонт производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийное обслуживание не предоставляется:
1. При не правильном и не четком заполнении гарантийного талона; на изделие, у которого не разборчив или изменен серийный номер;
2. На последствия самостоятельного ремонта, разборки, чистки и смазки изделия в гарантийный период (не требуемых по инструкции эксплуатации), о чем свидетельствует, например: заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей;
3. На изделие, которое эксплуатировалось с нарушениями инструкции по эксплуатации или не по назначению;
4. На повреждения, дефекты, вызванные внешними механическими воздействиями, воздействием агрессивных средств и высоких температур или иных внешних факторов, таких как дождь, снег, повышенная влажность и др.;
5. На неисправности, вызванные попаданием в изделие инородных тел, небрежным или плохим уходом, повлекшим за собой выход из строя изделия;
6. На неисправности, возникшие вследствие перегрузки изделия, которые повлекли за собой выход из строя изделия
7. На естественный износ изделия и комплектующих в результате интенсивного использования;
8. На такие виды работ, как регулировка, чистка, смазка и прочий уход, относящиеся к техническому обслуживанию изделия.
9. Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, которая могла быть обнаружена при продаже изделия.
10. Выход из строя деталей в результате кратковременного блокирования при работе.
Гарантия действительна только на территории Украины. Гарантия не распространяется на изделия, которые вывезены из Украины на территорию других стран и стран СНГ.
Детальные условия сервисного обслуживания сварочного оборудования сервисным центром Gradient, можно уточнить у нашего менеджера.
КАРТА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ: