БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 10 000 ГРН.

Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Гарантийные обязательства

Компания «Градиент Украина» гарантирует исправную работу оборудования (включая сварочные маски) в течение всего гарантийного срока. Гарантийный срок начинается со дня продажи оборудования, о чем должна свидетельствовать отметка в гарантийном талоне. В течение этого времени покупатель получает право на бесплатное устранение дефектов оборудования путем его ремонта или замены дефектных частей на новые, при условии, что дефект возник по вине производителя и были соблюдены правила эксплуатации оборудования, подробно изложенные в инструкции по эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и комплектующие, которые поставляются вместе с оборудованием (т.е., например, на быстроизнашивающиеся части, такие как клемма массы, держатель электрода, сварочный кабель, наконечники и т.п.).

Максимальный срок гарантийного ремонта оборудования составляет 14 дней, с момента приёма изделия сервис-менеджером.

Сервисный центр компании Градиент Украина оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте если:

- не предоставлены правильно заполненный оригинал гарантийного талона;

- серийный номер изделия был изменен (например, стерт или удален), или не читается;

- оборудование получило механические повреждения, влияющие на работоспособность такие как, например, деформация корпуса и деталей в результате падения с высоты или падения на оборудование тяжелых предметов, выпадение разъемов и кнопок, попадание внутрь оборудования жидкости, посторонних предметов, грызунов, насекомых и т.п.;

- повреждения получены в результате удара молнии, пожара, затопления или отсутствии вентиляции, а также других причин, которые производитель контролировать не может;

- изделие использовалось с нарушением требований инструкции по эксплуатации;

- нарушены правила подключения оборудования к сети

- ремонт или доработка оборудования производились неуполномоченным лицомвне сервиса компании;

- нарушены правила хранения, транспортировки или эксплуатации;

- применялись неподходящие эксплуатационные и сварочные материалы;

- оборудование применялось не по назначению;

- не соблюдались требования по периодическому и ежедневному обслуживанию оборудования;

- обслуживание проводилось несвоевременно, в результате чего внутри скопилась токопроводящая пыль (угольная пыль, металлическая стружка и др.), что и привело к повреждению.

При наступлении гарантийного случая, потребитель обязан:

- доставить оборудование в сервисный центр;

- реквизиты оборудования должны соответствовать заполненному гарантийному талону;

- предъявить оригинал гарантийного талона с отметками торговой организации;

- предоставить сведения о продолжительности эксплуатации, о внешних признаках отказа, о режиме работы перед отказом (сварочный ток, рабочее напряжение, ПВ%, длина и сечение сварочных кабелей), об условиях эксплуатации;

- предоставить оборудование в сервисный центр очищенным от пыли, грязи, масла и технических жидкостей.

Обратите внимание! В случае передачи загрязненного оборудования сервисный центр оставляет за собой право отказаться обслуживать оборудование или, по желанию владельца, провести его очистку в соответствии с расценками прайс-листа и принять на обслуживание.

Если в результате диагностики сварочного оборудования, проводимой сервисным центром, установлено, что неисправность возникла по вине покупателя, то статус ремонта меняется на не гарантийный, а его стоимость рассчитывается на основании прайс-листа на запасные части и услуги.

Доставка в Сервисный центр

Владелец неисправного оборудования своими силами доставляет его в Сервисный центр, лично или через курьерскую (почтовую) службу. Перед отправкой неисправного оборудования курьерской службой, владелец должен заполнить форму заявку на ремонт по ссылке и связаться с сервисным центром и договориться о его приеме: https://docs.google.com/forms/d/1Oh3isi0F0tbu3IoKEFUQKHjD_2SrkXuSm6D6aBgIow8/edit

Реквизиты для доставки компанией Новая Почта:

г. Одесса, отделение №4, ООО «ТПП «Градиент Украина» (ОКПО: 41710992), тел.+38 (067) 572-99-88

Страховая оценка оборудования при отправке должна соответствовать его стоимости. Компания «ТПП «Градиент Украина» не несет ответственности за повреждение оборудования во время доставки курьерскими службами.

Сервисный центр предоставляет следующие виды услуг:

- гарантийное обслуживание сварочного оборудования компании MegaTec и Rhino;

- послегарантийное обслуживание сварочного оборудования компании MegaTec и Rhino, а также оборудования других производителей